Как бы логически понятно что по размерам новый Танк 400 2024 года должен быть где-то по середине Tank 300 и Tank 500. Но по факту он меньше Танк 500 2023 года всего на каких-то 6 см. При этом колесная база и платформа у Т 400 взято от Т 500. Кроме этого четырехсотому досталось много чего от пятисотки например.
Технические характеристики.
1. Гибридная установка на 37 Кв\ч с запасом хода около 100 км пути.
2. Двухлитровый двигатель общей мощностью включая электромотор что встроен в девятиступенчатую трансмиссию составляет целых 408 лошадок с момент раскрутки доходит до 750 Н\м.
3. Средний расход по городу составляет примерно 5,8 литра и 27.1 Кв\ч. При чем если бы не было батареи то расход бы увеличился до 17.5 литра.
Когда речь заходит о гибридах первое что приходит на мысль это свисающая батарея но это не так. Благодаря высокому клиренсу в 224 мм четырехсотки такая участь не грозит. Даже если пристально рассматривать то нечего ниже бензобака вы не увидите , и это дает автомобилю преимущество в проходимости.
Интерьер.
Первое чем отличается салон от Танк 500 это сиденья, но по отзывам у пятисотки они определенно покомфортнее и даже где-то присутствуют нотки от Mercedes. Мультимедийный экран центральной консоли что бы не был банально квадратным его растянули по сторонам. Кнопки управления климат контролем остались в классическом стиле Танк 500 что несомненно удобно и практично. Вообщем что еще хотим по салону, панель приборов стала поменьше но функционал остался от пятисотки.
Задний ряд сидений к сожалению это уже не пятисотка. Дело в том что в Т500 сиденья сделаны под люкс, а Т400 это обычный диван классического внедорожника. Да что греха таить на то он и дешевле. Цена Танк 400 2024 года в России под заказ встанет вам 60 000 долларов за версию Redtop и 61 000 долларов за версию Top
Динамические показатели.
Разгон до 100 км\ч составляет 7.8 сек что несколько быстрей чем у Танк 500 при этом если учитывать что это гибрид, а так-же вес и габариты то для этого автомобиля это что то запредельное. И все-таки у динамики есть один недостаток. При повторном разгоне до сотни динамические показатели падают в плюс одну секунду то-есть это уже не 7.8 а 8.8 сек.
Подведем итоги.
В целом автомобиль Танк 400 2024 удобный, кнопки похожи, рычаг переключения передач тут дизайнеры видимо мотивировались фильмом звездные войны, но это не минус а скорей больше плюс. Согласите всегда приятно видеть в своем автомобиле что то новое. По этой причине Китайские автомобили все больше удивляют на дорогах